reklamofon (reklamofon) wrote,
reklamofon
reklamofon

Статья "Как сделать самый лучший аудиоролик - 10 кейсов"

Рекламный ролик - лицо компании. Конечно, каждый заказчик хочет, чтобы это лицо было привлекательным, запоминающимся и эффективным. Чтобы изготовленный аудиоролик был "уухххх!", и все его запомнили, прониклись и побежали записываться в клиенты. На нашем сайте reklamofon.ru порядка 700 страниц разного содержания и тематик: статьи, демки, портфолио, заметки, калькуляторы и полно прочего всего. А знаете какая страница по статистике самая посещаемая? Страница с примерами аудиороликов. Вот, казалось бы, почему? Ведь на сайте есть полно страниц с более полезными для заказчиков материалами: объясняющие статьи, поучительные истории, подробности заполнения брифа и т.д. Но нет, клиент хочет всё держать под контролем, послушать примеры, сориентироватся в трендах, "откалибровать ухо", чтоб иметь какое представление "а чего нынче дают то?" и в итоге убаюкать свои тревоги, получив аудиоролик "как у всех".

Не, ну слов нет, стратегия беспроигрышная - "туфту не подсунут, ролик будет в норме". Но по какой норме? Запомните этот вопрос - мы к нему скоро вернёмся.

читать далее http://www.reklamofon.ru/articles/202/

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments